Pepperage

Pepperage

суббота, 8 февраля 2014 г.

Choice

Вот и началось то самое время, которого я всегда очень ждала, но вместе с тем и безумно боялась. До окончания школы осталось совсем чуть-чуть и поэтому меня периодически накрывает волна паники ;(



Как вы уже наверное догадались, корень зла - это, конечно же, экзамены. Если честно, я только сегодня окончательно определилась, какие дополнительные предметы буду сдавать, а ведь до злосчастного ЕГЭ осталось всего 15 недель! :с
На самом деле, выбор факультета для меня оказался безумно сложным. Я понятия не имела, какой профессии я хотела бы посвятить свою жизнь, так что мой выбор варьировался от лечебного дела до лингвистики и бизнес-информатики. После долгих раздумий я остановилась на последних двух. Почему? - Тут все просто: во-первых, сдавать я буду всего 4 предмета, которые я более-менее неплохо знаю(английский, литература по выбору). Во-вторых, я безумно хочу в Санкт-Петербург(только там на ф-т лингвистики надо сдавать литературу), но не потому что мне здесь плохо, наоборот, я люблю Москву, это мой родной город, который дал мне множество возможностей и подарил замечательных людей, но  мне сейчас просто необходимо кардинально изменить свою жизнь, тем более когда еще мне представится такая замечательная возможность? ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий