Pepperage

Pepperage

суббота, 8 февраля 2014 г.

30 Days

Как же невероятно быстро летит время! Совсем скоро наступит весна, а в этом году она будет очень особенной для меня. На этот год у меня очень масштабные планы, как наверное у многих моих ровесников: выпускной, поступление, переезд в другой город(пожалуйста-пожалуйста), 18-й день рождения, наконец! И так хочется, чтобы все прошло если не идеально, то хотя бы очень хорошо :) Чтобы все это осуществить, мне надо я хорошенько поработать над собой, как в духовном, так и физическом плане.




Что это значит? 

1)Учиться, учиться и еще раз учиться! Думаю, тут все понятно, даже разъяснять не надо;)

2)Правильное питание(ПП). В последнее время я живу в каком-то ужасном режиме: ухожу из дома в 8 утра, не успевая позавтракать, а прихожу домой только к 7 вечера после всех доп. занятий и совершаю набег на холодильник. Естественно это плохо отражается не только на фигуре, но и на коже, а мне очень хочется встретить весну, будучи стройной и воздушной. Так что с сегодняшнего дня я буду исключительно правильно питаться и через месяц расскажу вам о своих результатах;)
Ну а теперь поподробнее о том, что из себя представляет мое ПП: кушать не меньше 3-х раз в день, не есть после 7-и вечера, не есть сладкое, мучное и картофель, кушать много-много овощей, ягод и фруктов. Не так уж это и сложно, тем более что сладкое я почти не ем.

Вот такой у меня план на ближайший месяц, надеюсь, все получится :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий