Pepperage

Pepperage

вторник, 31 декабря 2013 г.

Dreams coming true


Всем привет! :)) Спешу поделиться с вами своей радостью: у меня наконец-то появился хороший фотоаппарат(до этого приходилось брать фотик у сестры, а она ой как не любит, когда я таскаю ее вещи;)) Теперь новые посты будут выходить гораздо чаще(надеюсь) :)




Также мне хотелось бы рассказать о своей давней находке. Вы наверное уже слышали про карту желаний? Если нет - я расскажу вам поподробнее об этом чуде ;)
Это моя новогодняя карта желаний :) Мне потребовалось 10 минут, чтобы ее сделать(не считая времени, которое я потратила на поход в магазин за прищепками). 

Для этого мне потребовались:
1)Рамка (также может подойти простая картонка или плотная бумага)
2)Оберточная бумага
3)Прочная нитка
4)Прищепки
5)Журналы
6)Ножницы
7)Скотч
8)Клей-карандаш
9)Различные новогодние украшения

Итак, что же особенного в карте желаний? 
Она помогает вам материализовать ваши мечты, сконцентрироваться на чем-то конкретном. Ведь гораздо проще идти к своей цели, когда она не является размытым образом, созданном только в вашем воображении.

Лично я такую карту делаю не в первый раз, и каждый раз все желания сбываются:) Чудо ли это или просто самовнушение - не знаю, но факт остается фактом. Кроме того, это еще очень интересный предмет декора :)



Ах да, два желания из моей новой карты уже сбылись!:) Я наконец-то нашла чудесные зимние сапоги в байкерском стиле, ну а самое главное - фотоаппарат! О нем я мечтала уже очень давно :))


Кстати о мечтах ;) До Нового года осталось совсем чуть-чуть, поэтому я спешу пожелать Вам, чтобы все Ваши мечты обязательно исполнились!!! Пусть в вашей жизни будет много-много счастья, любви, добра и чудес!!! :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий